Мобильное программирование приложений реального времени в стандарте POSIX


         

Мобильное программирование приложений реального времени в стандарте POSIX


Основные понятия и объекты, рассматриваемые в курсе
Основные понятия и объекты, рассматриваемые в курсе - 2
Основные понятия и объекты, рассматриваемые в курсе - 3
Основные понятия и объекты, рассматриваемые в курсе - 4
Потоки управления
Потоки управления - 2
Потоки управления - 3
Средства синхронизации потоков управления
Средства синхронизации потоков управления - 2
Средства синхронизации потоков управления - 3

Одношаговое порождение процессов
Сигналы реального времени
Часы и таймеры
Передача и прием сообщений в реальном времени
Семафоры реального времени
Объекты в памяти
Средства удержания процессов в памяти
Приоритетное планирование
Асинхронный ввод/вывод
Рекомендательные интерфейсы

Трассировка
Трассировка - 2
Технологические интерфейсы
Технологические интерфейсы - 2
Основные понятия и объекты, рассматриваемые в курсе
Основные понятия и объекты, рассматриваемые в курсе - 2
Основные понятия и объекты, рассматриваемые в курсе - 3
Основные понятия и объекты, рассматриваемые в курсе - 4
Потоки управления
Потоки управления - 2

Потоки управления - 3
Средства синхронизации потоков управления
Средства синхронизации потоков управления - 2
Средства синхронизации потоков управления - 3
Одношаговое порождение процессов
Сигналы реального времени
Часы и таймеры
Передача и прием сообщений в реальном времени
Семафоры реального времени
Объекты в памяти

Средства удержания процессов в памяти
Приоритетное планирование
Асинхронный ввод/вывод
Рекомендательные интерфейсы
Трассировка
Трассировка - 2
Технологические интерфейсы
Технологические интерфейсы - 2
Содержание