Мобильное программирование приложений реального времени в стандарте POSIX

       

Мобильное программирование приложений реального времени в стандарте POSIX

Основные идеи, понятия и объекты
Опрос и изменение атрибутов потоков управления
Работа с индивидуальными данными потоков управления

Создание и терминирование потоков управления
Пример 1.1
Особенности синхронизации потоков управления
Мьютексы

Переменные условия
Блокировки чтение-запись
Спин-блокировки
Барьеры

Пример 2.1
Основные идеи, понятия и объекты
Одношаговое порождение процессов
Сигналы реального времени

Часы и таймеры
Пример 3.1

Передача и прием сообщений в реальном времени
Семафоры реального времени
Разделяемые сегменты памяти
Пример 4.1

Отображение объектов в адресное пространство процессов
Объекты в типизированной памяти
Средства удержания процессов в памяти
Пример 5.1

Основные идеи и понятия

Функции управления планированием
Пример 6.1

Основные идеи, понятия и объекты асинхронного ввода/вывода
Функции асинхронного ввода/вывода
Рекомендательные интерфейсы
Пример 7.1

Основные идеи, понятия и объекты
Функции для работы с атрибутными объектами потоков трассировки
Функции, обслуживающие жизненный цикл потоков трассировки.

Функции для работы с событиями
Пример 8.1

Функции и утилиты для работы с системным журналом
Обход файловой иерархии
Формирование и выполнение командных строк
Функции для работы с псевдотерминалами
Функции для работы с базой данных учетной информации о пользователях

Функции для работы с простыми базами данных
Поиск и сортировка
Манипулирование пользовательскими контекстами
Управление средой вещественной арифметики

Пример 9.1

Основные понятия и объекты, рассматриваемые в курсе

Потоки управления
Средства синхронизации потоков управления
Одношаговое порождение процессов
Сигналы реального времени
Часы и таймеры
Передача и прием сообщений в реальном времени

Семафоры реального времени
Объекты в памяти
Средства удержания процессов в памяти
Приоритетное планирование
Асинхронный ввод/вывод
Рекомендательные интерфейсы
Трассировка
Технологические интерфейсы

А что это вообще такое?

Самый логичный вопрос, который может возникнуть у вас, уважаемый читатель, это, несомненно: «А что это вообще такое?». Итак, если вы хотите узнать ответ - добро пожаловать! Для начала позвольте сделать несколько предположений.
Первое, очень важное. Вы уже имеете представление о том, что такое HTML. Если данное сочетание букв вам незнакомо, дальнейшее чтение вряд ли будет увлекательным и полезным, поскольку Parser является языком программирования, существенно упрощающим и систематизирующим разработку именно HTML документов.
Второе, существенное. Мы предлагаем вам познакомиться с новой версией Parser на практических примерах, поэтому будем считать, что у вас под руками есть установленный Parser3. Теория, как известно, без практики мертва. Как установить и настроить программу, подробно рассказано в приложении.
Третье, просто третье. У вас есть немного свободного времени, терпения, IQ не ниже 50, а также желание сделать свою работу по разработке HTML документов проще, логичнее и изящнее. Со своей стороны обещаем вам, что время, потраченное на изучение этого языка с лихвой окупится теми преимуществами и возможностями, которые он дает.
Вроде бы не очень много, не так ли? Все остальное - это уже наша забота!

Операторы ветвления
Basename. Имя файла без пути

Хеш (ассоциативный массив)
Arc. Рисование дуги
Класс junction

Числовые литералы
Body. Получение текста запроса

Hash. Преобразование таблицы к хешу с заданными ключами
Класс xdoc
Переменная CLASS_PATH